5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся

          

Ширнина

Альбина Викторовна

учитель

математики и физики

     

5.2. Продукты интеллектуальной деятельности , использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся <<

 

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в

учебном процессе использую современные и традиционные 

 образовательные технологии:

1.   ИКТ технологии

   Я использую Интернет-ресурсы.  Среди их многообразия  хочу выделить  Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расположенную на сайте:

http://school-collection.edu.ru/

Применение  Интернет – ресурсов позволяет:

1) мне, как учителю, пополнять банк материалов для проведения уроков.

   Для этой цели я посещаю следующие образовательные сайты:

http://www.edu.ru

http://www.1septembe.ru

http://www.problems.ru

http://www.statgrad.org

http://www.vospitatel.resob.ru

http://www.olimpiada.ru

https://uchi.ru

 https://foxford.ru

www.openclass.ru;

www.pedsovet.ru;

www.uroki.net;

http://www.klyaksa.net 

 

2) Мультимедийные технологии использую:

  •  для объявления темы

  •  как сопровождение объяснения учителя

  •  как информационно-обучающее пособие

  •  для контроля знаний

Методические  разработки занятий с использованием икт технологий:

Технологическая карта урока на  тему : Градусная мера дуги окружности. 8 класс >>>

                  презентация:Градусная мера дуги окружности>>>

конспект урока на  тему : Длина  окружности.  Площадь  круга. 9 клаcc >>>

                  презентация:Градусная мера дуги окружности>>>

конспект урока на  тему :Тема: Графики функций и их преобразования10 класс.>>>

                  презентация:Графики функций и их преобразования>>>

 

 2. Технология критического мышления>>>

 В своей работе на уроках применяю технологию критического мышления:                   

 Тема урока «График уравнения у = кх +l» Алгебра 8 класс.>>>  

 Тема «Степенная функция». Алгебра и начала анализа. 10 класс >>>

 Тема «Подобные треугольники» геометрия 8 класс>>>

 Тема «Свойства линейных неравенств» алгебра 9 класс>>>

 Тема «Логарифмическая функция»Алгебра и начала анализа 10 класс.>>>

 Тема «Геометрический смысл производной»Алгебра и начала анализа 11 класс.>>>

 Кластер по теме «Квадратные уравнения» Алгебра. 8 класс>>>

 Кластеры по теме «Линейные неравенства» Алгебра. 8 класс>>>

 Творческая форма рефлексии – Синквейн.>>>

 Примеры синквейнов, составленных моими учениками.>>>

 Тема «Решение систем линейных уравнений»Алгебра. 8 класс>>>>

 Тема «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника»Геометрия 8 класс>>>

 Тема «Линейные неравенства»Алгебра. 9 класс>>>     

  •  Учебно-мозговой штурм

  •  Интеллектульная разминка

  • Метод контрольных вопросов

  •  Да-нет

  •  Прием "Взаимоопрос

  • Прием "Перепутанные логические цепочки"

  •  Прием "Перекрестная дискусия"

Технология критического мышления позволяет повысить интерес у моих учеников к процессу обучения, способствует активному восприятию ими учебного материала, развивает способность к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией  разной сложности, формирует коммуникативные навыки,  ответственность за знание и умение.

 

 3.Технология проблемно обучения>>>

 4.Технология разноуровневого обучения>>>

 5.Технологии проектного обучения>>>

 6.Технология модульного обучения>>>

 7.Технология учебной деловой игры>>>

 

Дата последнего обновления страницы 09.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»